Через AutoSpot.ru продано новых автомобилей на 2 миллиарда рублей

С начала 2015 года российский онлайн-сервис по продаже новых автомобилей – Autospot.ru – помог официальным дилерам реализовать более 1,7 тысячи машин в Москве. Таким образом, объем ежемесячных продаж достиг 120 единиц, говорится в официальном сообщении компании.

Согласно статистике Autospot.ru, пользователей ресурса чаще интересовали «свежие» модели производителей. Безусловными фаворитами стали новинки от Kia – Optima, Sorento Prime, Sportage. Высоким спросом пользуются Hyundai Creta и Renault Kaptur. Остается устойчивый интерес к внедорожникам Toyota.

Онлайн-агрегатор предоставляет столичным дилерам дополнительный источник трафика. В зависимости от бренда и качества взаимодействия, ресурс обеспечивает каждому партнеру до 10-15 дополнительных продаж новых автомобилей в месяц.

«Работа с Autospot.ru позволяет адекватно расходовать средства на маркетинг. Дилер платит только за реальные продажи. При этом через нас удобно реализовывать “неликвид”. Как правило, это машины в специфических комплектациях. На них есть определенный спрос, но пользователю приходится самостоятельно искать такие модели по салонам. У нас же собран сток по всей Москве. В то же время мы контролируем качество работы с нашими клиентами, регулярно собираем обратную связь. На основе этого присылаем отчёты, а также периодически приезжаем к дилерам и помогаем повысить эффективность процессов», – отмечают в компании.

В середине 2016 года сервис существенно обновился. На сайте появились предложения с дисконтом. Впервые конечные цены на новые автомобили стали доступны пользователям в режиме онлайн. Вкупе с активным расширением партнерской сети и агрессивным маркетингом, это позволило в пять раз увеличить ежемесячную выручку.

Autospot.ru – это автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у официальных дилеров Москвы. В настоящее время с проектом сотрудничают более 130 дилерских центров, в том числе входящих в состав крупных холдингов, таких как «Автомир», «АвтоСпецЦентр», «Мэйджор», «Независимость», «Рольф». На сайте представлено порядка 15 тысяч новых автомобилей от 20 популярных брендов, в том числе Audi, BMW, Kia, Hyundai, Renault.

Осенью 2016 года на сайте в тестовом формате запущен проект предложений по подержанным автомобили от официальных дилеров, где в дальнейшем будут представлены только проверенные машины, соответствующие ограничениям по пробегу, году выпуска и техническому состоянию.


Материал опубликован на правах рекламы.

2 Ноября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 2291