Драйв для бизнеса запчастей

Утроить продажи запчастей за один месяц – выполнимая миссия, особенно когда в дело вступает контент-маркетинг. Этот канал продвижения зарекомендовал себя во многих бизнес-сферах, отлично прошел тест компании «Альфа-контент» и для магазина автозапчастей. Мы провели кампанию для сложной конкурентной тематики и предлагаем вам познакомиться с нашим опытом и полученными результатами


К нам обратился небольшой московский магазин автозапчастей и расходников. Сайт компании – полноценный интернет-магазин, где можно заказать товар с доставкой или самовывозом. Целевая аудитория – преимущественно автовладельцы отечественных марок, которые сами обслуживают свои машины.

На момент заявки в наш сервис владелец магазина привлекал клиентов за счет SEO и контекстной рекламы. Продажи были умеренными, и каждый клиент обходился довольно дорого, зачастую в убыток прибыли. Это неудивительно, ведь конкуренция в московском поиске среди дилеров запчастей не оставляет шанса на оптимизацию затрат.


Задачи рекламной кампании

Перед нами стояла задача снизить стоимость перехода за счет дистанцирования от конкурентов, увеличить охват целевой аудитории и привлечь большее число продаж.

Подобная рекламная кампания – первый опыт магазина, и его руководство решило протестировать возможности

ОБ АВТОРЕ

Наталия Радченкова

Директор по маркетингу «Альфа-контент»

По образованию социолог. В рекламе более 15 лет. В разные годы работала в рекламных агентствах с Aton, Bayer, Kimberly Clark, «Альфа-страхование». В 2005-2013 годах занимала разные позиции в маркетинге Forex Club. C 2013 года возглавляет маркетинг в холдинге SeoPult.

контент-маркетинга на минимальном тарифе (50 тысяч рублей). Учитывая ограниченность бюджета, нам предстояло найти узкий круг «ударных» площадок и извлечь из них максимум.


Что было сделано

В течение двух недель проходила верстка медиаплана, согласование площадок и контента с клиентом. Располагая большой базой проверенных площадок, мы подобрали следующие варианты в рамках отведенного бюджета:

– фановые автопаблики в социальной сети «Вконтакте» с аудиторией 370 000 и 960 000 участников – преимущественно владельцев «Лад» (запчасти для которых и продает клиент). Разместили посты с картинками-мотиваторами;

– популярные каналы автоблогеров на YouTube с аудиторией 160 и 90 тысяч подписчиков. Для обоих характерны высокий уровень доверия к блогеру и лояльность аудитории. Задействовали ролики с упоминанием магазина в сопровождении ссылки на сайт;

– крупное автомобильное сообщество drive2. Разместили пост-обзор об услугах магазина от имени модератора. От данной площадки мы не ожидали шквала трафика (эту задачу были призваны решить социальные сети и YouTube), но была необходимость «отметиться» для упоминания бренда и привлечения внимания аудитории.


Результаты

Размещения обеспечили магазину более 210 000 контактов (что выше прогноза в семь раз). Итоговая цена контакта составила всего 23 копейки, а стоимость перехода на сайт – 12 рублей (что в разы ниже клика в контексте). Продажи за период проведения кампании выросли почти в три раза.

Мы оцениваем только аудируемые переходы, то есть те, которые происходят по маркированным ссылкам и фиксируются системами аналитики. Реальное число переходов на практике превышает аудируемое, ведь пользователи могли запомнить магазин и сейчас заходят на сайт из других источников (поисковые системы, type-in трафик и т.д.).


Что дальше?

Контент-маркетинг – инструмент с достаточно высокой прозрачностью, что позволяет определиться с дальнейшим направлением работы. Мы легко можем установить, из какого размещения приходит большинство клиентов, и в последующих кампаниях ориентироваться именно на эти источники. В данном кейсе магазину имеет смысл повторить кампанию на базе популярных автомобильных YouTube-каналов. Это позволит получить существенное количество новых клиентов и снизить стоимость привлечения за счет свободы канала от прямых конкурентов.

Наши контакты:
Alfa-content.ru
info@alfa-content.ru
8 (495) 3747914


Материал опубликован на правах рекламы.

30 Сентября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 290
Cannot find 'popup' template with page ''