Сквозная аналитика завоевывает автобизнес

«Сквозная аналитика» – возможность анализировать расходы на привлечение клиента от первого посещения сайта до сделки. Понятие появилось в среде российских интернет маркетологов в 2014 году одновременно с появлением сервисов сквозной аналитики. Сегодня это уже востребованные бизнес инструменты, позволяющие понять, какая реклама приводит к сделкам. Самые известные сервисы, работающие в России, – Google Analytics, CoMagic и Roistat и у каждого свои особенности.

Google Analytics – бесплатный сервис, предоставляемый Google для сбора детальной статистики посетителей веб-сайтов. Он работает только с интернет-источниками. Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и сайта клиента. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям. CoMagic – это сервис сквозной аналитики с встроенными каналами обращений. Данные о расходах на рекламу он получает из системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Данные по типам обращений сервис получает от собственных каналов коммуникаций, таких как коллтрекинг на базе собственного оператора связи, форма лидогенератора, чат и звонок с сайта.

Последние четыре года продажи легковых автомобилей на российском рынке падают. (данные Комитета автопроизводителей АЕБ) В условиях жесткой конкуренции компании должны тщательно анализировать рекламные источники и использовать только те, которые действительно приводят клиентов. Это делает сервисы сквозной аналитики востребованными инструментами. Проводить столь глубокую аналитику без привязки к каналам коммуникации невозможно. При этом клиенты используют много способов коммуникации с компанией. По словам Алексея Кабанова, аccount-директора рекламного агентства MediaNation: «На любом сайте есть категория посетителей, которой проще общаться онлайн. В автомобильной отрасли доля таких посетителей может достигать 40%. Необходимо научиться работать с ней при помощи сервисов онлайн чатов и обратных звонков, собирая и анализируя статистику по ним наравне со звонками».


На что необходимо обратить внимание при выборе сервиса сквозной аналитики:

  1. На надежность и достоверность предоставляемых данных: «Наши клиенты теряют на 15-20% меньше звонков, только потому что наш сервис построен на базе собственного крупного оператора связи. Мы работаем без посредников с большой тройкой операторов (МТС, Билайн, Мегафон), а с 2016 года с Ростелеком, что обеспечивает прозрачный контроль в режиме реального времени за любыми неполадкам в сети и возможность мгновенного перенаправление звонков наших клиентов на резервные телефонные каналы в случае возникновения любой внештатной ситуациия». – Кудинов Дмитрий, СЕО CoMagic
  2. Каким образом сервис интегрируется со сторонними источниками данных. Важно, наличие открытого API и обязательной доступности специалистов компании поставщика для помощи и консультирования по интеграции.
  3. Наличие дополнительных способов коммуникации. Сервис должен уметь идентифицировать все повторные обращения от клиента в единой системе, и отчеты должны быть прозрачными.



На правах информационного партнерства
21 февраля 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 9040

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте