Пять базовых точек контакта с посетителями сайта автодилера для увеличения конверсии и продаж

Сегодня на сайте любого автодилера разворачивается борьба за посетителя – задача получить максимум контактов с трафика, за привлечение которого дилер уже заплатил. И в большинстве случаев такая борьба ограничивается появлением всплывающего окна с общей акцией и «отлавливанием» уходящих посетителей.

Если учесть сюда еще и агрессивные настройки поведения сторонних сервисов, то в результате некоторыми сайтами практически невозможно пользоваться, и пользователи просто его покидают. А тем временем, задача продать больше автомобилей так и остается актуальной.

Но у нас хорошая новость – есть решение задачи! Наша компания «Смартпойнт» профессионально занимается изучением поведением пользователей на сайтах автодилеров и в этой статье мы расскажем, что дилер может сделать на сайте прямо сейчас, чтобы получить новый результат.

Итак, если посмотреть на сайт глазами веб-аналитика, то сайт превращается в набор базовых показателей:

– Глубина просмотра (сколько страниц сайта в среднем смотрит пользователь)

– Время на сайте (сколько времени на сайте в среднем находится пользователь)

– Популярные страницы (на каких страницах сайта пользователь больше всего проводит времени)

– Устройства (в первую очередь интересна конечно же доля мобильного трафика, нарастающий тренд с 2017 года)

– Источники трафика (коммерческий трафик, который подхватывает контекстная реклама, традиционно имеет большую конверсию, проще говоря, именно такой трафик дает львиную долю обращений к дилеру)

Далее, важно понимать, что посетители приходят на сайт на разных этапах воронки и с разными потребностями. Необходимо составить список таких потребностей и наложить на базовые показатели

ОБ АВТОРЕ
Дмитрий Третьяков, Смартпойнт

Дмитрий Третьяков, генеральный директор «Смартпойнт»

статистики сайта. В результате формируется набор сценариев по работе с поведением посетителей сайта – на каких страницах, в каком виде и что показать пользователю, чтобы он в конкретный момент на сайте получил максимально релевантное его интересам сообщение. Именно такой подход называется персонализацией.

При желании каждый автодилер может разработать такой набор сценариев с учетом специфики именно своего покупателя. Мы в «Смартпойнт» разработали универсальный набор сценариев, который показал свою эффективность на сайтах автодилеров разных марок. Поехали!

Обратите внимание, что в примерах приведены показатели для конкретного сайта автодилера – официального дилера Renault в Волгограде (группа компаний «Волга-Раст»).


1 точка. Модельный ряд

Это один из самых популярных разделов на сайте автодилера. На практике раздел характеризуется высокой глубиной просмотра и временем нахождения, поскольку именно на этих страницах есть информация о конкретной модели, включая комплектации и цены, которая интересна покупателю автомобиля.

Поэтому, с одной стороны, важно зацепить внимание посетителя интересным предложением для получения его контактов. С другой стороны, важно не вызвать раздражение и показать предложение в правильный момент.

Для этой цели мы рекомендуем на страницах модельного ряда запустить следующий сценарий – полоса с целевым для каждой модели призывом к действию. Поведение полосы настраивается индивидуально для сайта.

Результат: в среднем +30 заявок в месяц, +0.51% к конверсии с раздела

2 точка. Акции и специальные предложения

Акции – не менее популярный раздел на сайте. Именно на эти страницы чаще всего направляется коммерческий трафик. Поэтому важно получить контакты от максимального количества пользователей.

Для этой цели мы рекомендуем на страницах акций запустить следующий сценарий – окно с призывом к действию получить предложение именно по этой акции. Поведение окна настраивается индивидуально для сайта. Важно дать посетителю время на ознакомление с информацией по акции и показать форму в нужный момент.

Результат: в среднем +25 заявок в месяц, +0.73% к конверсии с одной акции

3 точка. Кредит и кредитный калькулятор

На сайте любого автодилера кредитный раздел – это всегда много текста. И если вы посмотрите статистику сайта, то увидите, что кредитные страницы пользуются популярностью среди посетителей и это нужно использовать, чтобы увеличить число обращений в кредитный отдел. Это гарантированно новые заявки, которые сейчас упускаются.

Для этой цели мы рекомендуем на страницах кредитного раздела запустить следующий сценарий – окно с призывом к действию получить индивидуальное кредитное предложение. На страницах кредитного калькулятора – окно с призывом к действию получить консультацию по кредиту. Поведение окна настраивается индивидуально для сайта.

Результат: +5 заявок в месяц, +0.53% к конверсии с раздела

4 точка. Трейд-ин

Дополнительно к кредитному разделу сегодня на сайте практически каждого дилера есть страница с описанием услуги трейд-ин. Но, в отличие от кредитного раздела, такая страница не так популярна. Плюс зачастую она представляет собой простое описание преимуществ услуги без наличия каких-либо форм, где пользователь может оставить заявку.

Поэтому важно, с одной стороны, рассказать максимальному количеству посетителей сайта о данной услуге. С другой стороны, важно на странице трейд-ин получить заявку от максимального количества зашедших на страницу.

Для этой цели мы рекомендуем на страницах модельного ряда запустить следующий сценарий – окно с уведомлением о преимуществах услуги трейд-ин и ссылкой на страницу с описанием. Поведение окна настраивается индивидуально для сайта.

На странице трейд-ин запустить следующий сценарий – окно с заявкой на индивидуальное предложение по обмену авто с пробегом на новый автомобиль.

Результат: средний CTR +9.68%

Результат: +11 заявок в месяц, +0.47% к конверсии со страницы


5 точка. Мобильный сайт

Поведение посетителей, которые заходят на сайт автодилера со смартфона, отличается от поведения посетителей, которые заходят на сайт с компьютера. И речь не только о необходимости наличия мобильной или адаптивной версии сайта. Сегодня это must have.

Речь о том, что мобильным пользователям нужно получить информацию здесь и сейчас. Потенциальные покупатели заходят на дилерский сайт со смартфона, находясь на рабочем месте или из дома, когда дилер уже не работает.

Дайте мобильным пользователям то, что им интересно, и в удобной форме, и они оставят свои контакты. Для этой цели мы рекомендуем на страницах смартфона запустить следующий сценарий – мобильные кнопки с персональными призывами к действию для каждой страницы.

Важно отметить, что мы наблюдаем значительно увеличение доли мобильных заявок по всем нашим клиентам. Смартфоны прочно вошли в жизнь каждого и это тренд, который нужно использовать для увеличения продаж.

Результат: +23 заявок в месяц, +4.61% к конверсии со смартфона

Если перед вами стоит задача получить больше заявок с сайта, не увеличивая затраты на привлечение новых посетителей, то оставьте заявку в форме ниже и мы бесплатно настроим индивидуально для вашего сайта набор персонализированных поведенческих сценариев.


На правах информационного партнерства
22 марта 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 13333

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте