От виджета до коллтрекинга

«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.


В октябре 2016 года Светлана Виноградова, генеральный директор агентства, обратилась в CoMagic с целью подключить одному из клиентов виджет обратного звонка*. Небольшой проект был быстро реализован. Из общения с агентством выявили, что у 80% компаний-клиентов обращения происходят через звонок. При этом их сопоставление с рекламными каналами и ключевыми запросами было не автоматизировано.

Агентству предложили рассмотреть сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для точной оценки эффективности рекламы, сокращения расходов и увеличения количества обращений в компанию.

Договорились о партнерской схеме сотрудничества. Агентству предоставили брендированный интерфейс ведения клиентов, обучение работе с сервисом и прохождение сертификации.

Одним из первых совместных проектов в начале 2017 года стало внедрение коллтрекинга CoMagic в крупном автомобильном

Виктория Божанова, CoMagic

Виктория Божанова, специалист по работе с клиентами CoMagic.

Умеет решать задачи любой сложности, связанные с анализом эффективности рекламы. Ее опыт основан на постоянном взаимодействии с сотнями клиентов, среди которых крупные строительные копании, рекламные агентства, автодилеры.

холдинге Санкт-Петербурга. Задача включала:

  • оптимизацию рекламного бюджета,
  • снижение стоимости привлечения одного лида,
  • увеличение конверсии качественных обращений.

Также агентство заинтересовали новые инструменты увеличения конверсии на сайте.

86,6% обращений в автоцентр – это звонки. Для полноценной аналитики было недостаточно отчетов из Яндекса.Метрики и Google Analytics. Поэтому решили подключить CoMagic.

На первом этапе внедрили динамический коллтрекинг** и смогли учитывать колебания эффективности рекламных кампаний, рационально распределять бюджет для максимальной конверсии.

За тестовый период выяснили, что большинство запросов подобраны правильно и отрабатывают себя. От 10% запросов в контекстной рекламе отказались без ухудшения конверсии и потери потенциальных покупателей. Смогли снизить стоимость контакта на 30% и привлечь на конверсионные слова дополнительный трафик.

Специалисты агентства использовали CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов в каждом отраслевом сегменте клиентской базы. Что в итоге сократило время достижения максимального результата по целям.

С коллтрекингом стали вести статистику входящих звонков и выявлять причины их потери. Внедрили тегирование – стали размечать звонки тегами «целевые», «нецелевые» и «повторные». Доля потерянных звонков за анализируемый период составила не более 3%. Для автодилеров это хороший результат. В среднем автоотрасль, по данным CoMagic, теряет около 8% звонков.

На втором этапе специалисты «Имаго групп» подключили виджет «Сайтфон»***. Его использование принесло автодилеру еще 13,4% звонков. Даже с учетом праздничных дней в мае агентство зафиксировало в среднем четырнадцать дополнительных обращений в день. Возможности выбора цвета, внешнего вида и расположения кнопки идеально адаптировали виджет к дизайну сайта.

Со временем агентство планирует в рамках данного проекта использовать другие источники привлечения обращений в компанию.

Отзывы:

Светлана Виноградова, Имаго

Светлана Виноградова, генеральный директор рекламного агентства «Имаго»

«Прежде чем начать подключать сервис коллтрекинга и сквозной аналитики своим клиентам, мы долго мониторили рынок. Самым оптимальным вариантом по качеству услуг и по цене оказался CoMagic.

Очень профессиональный подход системы, есть возможность оперативно анализировать и реагировать на изменения РК, что позволяет эффективно расходовать средства клиента»


Кристина Соколова, Имаго

Кристина Соколова,
менеджер по контекстной рекламе рекламного агентства «Имаго»

«Начали работать в сервисе сквозной аналитики CoMagic сравнительно недавно, но уже видим результаты плодотворного сотрудничества. В компании работают высококвалифицированные специалисты, что помогает быстро освоить структуру сервиса.

Большое преимущество CoMagic перед другими аналогичными сервисами – в широком функционале возможностей. С помощью дополнительных виджетов мы смогли увеличить конверсию качественных обращений. При этом конверсия по этим виджетам из недели в неделю становится только выше».


*Обратный звонок – телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих

**Динамический коллтрекинг – позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний

***Сайтфон – обратный звонок клиенту практически в режиме онлайн. Посетитель вводит свой номер, а сервис автоматически перезванивает ему и соединяет с вашим оператором


На правах информационного партнерства

21 июня 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 7868

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте