Выпуск 14: Роман Головнев о будущем автодилеров и стартапах в автобизнесе

«Эффективному менеджеру должно быть все равно, растёт автомобильный рынок или падает. Я смеюсь над тем, как многие пытаются прогнозировать движение рынка, но при этом ничего не делать... Хотя абсолютно очевидно, что будет и куда идти».

Роман Головнев, экс-директор «Рольф Сити», а ныне предприниматель в области высоких технологий делится своим представлением о том, куда будет развиваться рынок и бизнес, как меняется поведение потребителей и что нужно знать автодилеру, чтобы не проспать свой бизнес.

Мнение Романа, ранее работавшего региональным директором Сбербанка, директором «Билайн Киргизия», особо интересно, потому что он может смотреть на ситуацию в межотраслевом аспекте, выходить за рамки стереотипов, сложившихся в автобизнесе. Сейчас он постоянно в контакте с руководителями и владельцами компаний многих отраслей, поскольку он запускает проект, в том числе в автобизнесе. Роман крайне удивлен, почему собственники автодилеров до сих пор не вкладываются в прогрессивные стартапы, идеи для которых сейчас активно множатся.

Вопросы, которые поднимались:
– Каковы перспективы развития автобизнеса в ближайшее время?
– Какие слабые и сильные стороны имеет сейчас отечественный авторитейл?
– Что из себя сейчас представляет дилерский маркетинг?
– Что такое для автобизнеса такие понятия как «блокчейн» и «биг дата»?
– Если бы вы сейчас занимали пост директора автодилера, какие приоритеты бы перед собой ставили?
– Что вы думаете о многочисленных автомобильных стартапах, запустившихся за последний год?

«Все онлайн-проекты, которые на сегодняшний день предполагают необходимость большого количества людей и "ручного труда" не имеют будущего».

Интервью вела Анастасия Калинина


Слушайте наши подкасты в пробках, во время пробежки или просто за чашкой кофе.

10 мая 2017 | 13:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 62363

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте