«Вагнер» увеличил продажи Skoda на 28%

По итогам 2020 года петербургская ГК «Вагнер» увеличила объем продаж Skoda на 28% к уровню предыдущего года. Всего силами трех дилерских центров чешской марки компания реализовала свыше 3 тысяч автомобилей.

Наиболее популярной моделью в линейке Skoda, как и годом ранее, стал Rapid: за счет выхода обновленного лифтбека в середине года спрос возрос на 20%. На второй строчке расположился кроссовер Kodiaq, на долю которого приходится 27% от совокупных продаж марки. Далее следуют Octavia (18%) и Karoq (17%), а замыкает топ-5 флагманский Superb. При этом свыше половины сделок по покупке новых автомобилей Skoda было совершено в кредит и по схеме trade-in.

«Несмотря на очевидные трудности, с которым столкнулись все дилеры в прошлом году, нам удалось показать высокий результат по объему продаж за последние несколько лет, – отметил директор направления Skoda в ГК «Вагнер» Евгений Кувалдин. – Новые модели привлекли внимание к марке более молодой аудитории. Изменения в Rapid помогли лифтбеку за счет новых опций выделиться на фоне конкурентов, а новый Karoq за неполный год занял почти пятую часть продаж марки, что подтверждает востребованность такого кроссовера у покупателей. В наступившем году мы ждем высокого интереса к недавно обновленной Octavia и увеличения доступных комплектаций у всех моделей, что позволит расширить выбор для поклонников Skoda».

ГК «Вагнер» работает на рынке авторитейла с 2004 года. Официально представляет пять марок в Санкт-Петербурге. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в I полугодии 2020 года компания продала 2 818 новых машин (-9%) и 2 036 автомобилей с пробегом (+10%).

Напомним, в 2020 году продажи Skoda на российском рынке увеличились на 7% и составили 94,6 тысяч новых автомобилей.

29 января 2021 | 12:09
  • Комментарии 0
  • Посещений 2510

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте