Вышел в свет ноябрьский номер «АвтоБизнесРевю»
Главной темой номера стало направление тюнинга, недооцененное многими автодилерами. Когда мы говорим о тюнинге, как правило, представляем себе подпиленные пружины и орущий глушитель, но есть и другая сторона – когда высококвалифицированные специалисты дооснащают автомобиль, делая его использование более комфортным. И для официальных дилеров это возможность не только привлечь клиентов и получить дополнительную прибыль, но и сформировать свое конкурентное преимущество.
На позиции продавцов в дилерские центры приходит много молодых и, как следствие, неопытных сотрудников. В большинстве случаев «юниора» практически с первого дня бросают в «поток» приходящих клиентов. Если у человека хорошие коммуникативные навыки, он, конечно же, «выплывет», а что если нет? Именно из-за отсутствия должной квалификации персонала часто и срываются сделки. Чтобы этого избежать, дилеру необходимо создать систему регулярных внутренних тренировок – как для новичков отдела продаж, так и для «бывалых». Практические советы изучайте в рубрике «Технологии».
Говоря о клиентоориентированности, невозможно обойти стороной четыре фундаментальных «кита» современного бизнеса: корпоративную культуру, менеджмент, персонал и процессы. Каждый одинаково важен и в равной степени должен быть ориентирован на гостей автоцентра. Ведь если топ-менеджмент не показывает своим примером заинтересованность в наивысшей удовлетворенности клиента, наивно ожидать ее и от сотрудников. Поэтому клиентоориентированность не может быть мимолетной модой. Она должна стать стержнем стратегии дилера. Манифест новой философии в российском автобизнесе читайте в авторской колонке Евгения Горянского.
- 0
- 7138
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте