Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за март

Несмотря на рост рынка, число дилерских центров в России продолжает сокращаться. Тем не менее крупные компании увеличивают свою долю в продажах и запускают новые салоны. Но если раньше дилеры могли позволить себе создать центр с нуля, то сейчас приходится использовать другие методы, не требующие столь существенных вложений. О форматах запуска новых салонов – в теме мартовского номера «АвтоБизнесРевю».

Как официальный дилер компания «Фреш Авто» дебютировала совсем недавно – осенью 2016 года. Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Своим мнением о состоянии авторитейла и взаимодействии с импортером в интервью делится генеральный директор и владелец «Фреш Авто» Денис Мигаль.

Объем автокредитования растет в нашей стране третий год подряд. Главная причина этого лежит на поверхности – эффективные правительственные программы стимулирования спроса. Однако только ли помощь государства повлияла на бурный рост автокредитования в 2017 году? Мнение представителей банков, импортеров и дилеров – в мартовском «Спецобзоре».

Читайте также:

– рейтинг холдингов по продажам автомобилей с пробегом;

– статистика ASE за 2017 год;

– особенности работы дистрибьютора Suzuki;

– детейлинг в «Петровском Автоцентре»;

– актуальные тенденции интернет-маркетинга;

– преодоление ключевых трудностей при продаже подержанных машин;

– сравнение с конкурентами Porsche Cayenne, Peugeot 5008 и Lexus LS.

26 марта 2018 | 11:39
  • Комментарии 0
  • Посещений 5896

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте