Volvo ведет поиск новых партнеров

Компания «Вольво Карс» до 30 августа проводит тендер по поиску новых партнеров в России. В регионы потенциального интереса дистрибьютора для представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят: Владивосток (или Артем), Волгоград, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. В свою очередь, сервисные центры Volvo могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.

«Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте. Всего за четыре года мы полностью обновили модельный ряд, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, – отметил директор отдела развития дилерской сети «Вольво Карс» Роман Пучков. – Это дает свои плоды, и мы видим интерес к бренду со стороны потенциальных партнеров. Однако мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, – это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынке сегодня не так много».

«Вольво Карс» предлагает партнерам формат работы в соответствии с фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE), которая позволяет гибко оптимизировать объем инвестиций для строительства или переоборудования здания под дилерский центр. «Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнера и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать строительства огромных шоу-румов, ведь времена “дворцов” давно прошли», – добавил Роман Пучков.

На сегодняшний день сеть «Вольво Карс» насчитывает 42 дилерских центра в 24 российских городах (включая два авторизованных сервисных центра в Туле и Магнитогорске).

23 июля 2018 | 13:11
  • Комментарии 0
  • Посещений 8565

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте