Volvo привлекла на 16% больше покупателей

В октябре объем реализации Volvo на российском рынке составил 844 автомобиля – на 16% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Всего с начала 2019 года владельцев нашли 6 740 машин (+13%).

Самой продаваемой моделью в линейке шведской марки остается среднеразмерный кроссовер Volvo XC60: в октябре было продано 303 автомобиля, что на 69% превышает результат прошлого года. За ним следуют компактный XC40 и флагманский XC90, объем реализации которых составил 245 (+27%) и 168 (-25%) автомобилей соответственно.

На глобальном уровне продажи Volvo в октябре увеличились на 14% – до 60 959 машин. Как и в России, лидером на мировом рынке стал XC60 (18,2 тысячи а/м; +15%).

6 ноября 2019 | 17:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 4340

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте