«Вольво Карс» назначила директора по маркетингу
Компания «Вольво Карс» объявляет о назначении Сергея Михайлова на должность директора по маркетингу. Кадровые изменения вступили в силу 1 января 2019 года.
Сергей Михайлов работает в автомобильной промышленности более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции менеджера по маркетингу на уровне дилерского центра, после чего продолжил профессиональное развитие в московском представительстве General Motors, где отвечал за координацию бренда Chevrolet в области digital-коммуникаций и B2B-продаж. C 2014 года работает в отделе маркетинга «Вольво Карс», развивая различные направления – дилерский маркетинг, digital marketing и ATL.
«За время работы в “Вольво Карс” Сергей проявил энергию и знания, которые были очень ценны для успешного продвижения бренда Volvo и двузначного роста продаж, достигнутого Volvo в России в 2017-2018 годах. Я поздравляю Сергея с новым назначением и желаю ему дальнейших успехов в компании», – отметил президент и генеральный директор «Вольво Карс» Майкл Мальмстен.
На новой должности Сергей Михайлов будет отвечать за стратегическое развитие маркетинга, разработку и внедрение коммуникационной стратегии бренда, а также за продвижение продуктов и сервисов Volvo в России.
- 0
- 7534
Новости по теме:
- 1 апреля 2024
- Дмитрий Максимов возглавил Chery в России
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 1 марта 2024
- В «Фит Сервисе» сменился технический директор
- 6 февраля 2024
- В группе ОАТ назначен новый руководитель
- 2 февраля 2024
- Михаил Семенихин возглавил «БАИК Рус»
Новости за сегодня:
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 18 апреля 2024
- Сеть Tank пополнилась точками в шести городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте