Volkswagen привлекает корпоративных клиентов
Volkswagen отмечает стабильный рост корпоративных продаж легковых автомобилей: за 10 месяцев 2017 года для нужд бизнеса клиенты приобрели 17 185 машин – на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бестселлером флит-продаж остается Volkswagen Polo: с января по октябрь было реализовано 10 450 автомобилей этой модели. Это соответствует прибавке в 12%. Впечатляющий результат продемонстрировал также Tiguan, объем корпоративных продаж которого вырос на 203% – до 3 тысяч машин.
Вместе с тем сбыт в таксомоторные автопарки за 10 месяцев 2017 года увеличился более чем в два раза (+133%). Кроме того, Volkswagen отмечает повышение интереса корпоративных клиентов к финансовым инструментам: продажи с использованием лизинга за отчетный период выросли на 51%.
Напомним, флит-продажи другого подразделения Volkswagen – Volkswagen NFZ (коммерческие автомобили) – по итогам 10 месяцев 2017 года увеличились на 22%.
- 0
- 3830
Новости по теме:
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 14 февраля 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров продолжают снижение
- 8 февраля 2024
- Индекс РОАД: понижение на 28%
- 6 февраля 2024
- Kia и Geely продаются быстрее других на «Авто.ру»
- 5 февраля 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 64%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте