В продажах Hyundai 60% занимают SUV
По результатам ноября продажи Hyundai в России увеличились на 4% – до 15 882 автомобилей. За 11 месяцев 2018 года клиентам были переданы ключи от 163,4 тысячи машин (+14%).
Почти 60% от общего объема реализации Hyundai в ноябре пришлось на кроссоверы. Лидерство сохраняет Creta: продано 6,8 тысячи автомобилей – на 18% больше, чем за аналогичный месяц 2017 года. Вторую строчку занимает Solaris с результатом в 5 413 машин (+2%). Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 820 кроссоверов. Это на 20,5% больше, чем год назад.
Среди других моделей в количественном выражении выделяется Hyundai Santa Fe: в ноябре покупателей нашли 820 кроссоверов (-8%). В свою очередь, седаны Sonata (-12%) и Elantra (-61%) выбрали 610 и 371 клиент соответственно.
- 0
- 5554
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте