В продажах Hyundai 60% занимают SUV

По результатам ноября продажи Hyundai в России увеличились на 4% – до 15 882 автомобилей. За 11 месяцев 2018 года клиентам были переданы ключи от 163,4 тысячи машин (+14%).

Почти 60% от общего объема реализации Hyundai в ноябре пришлось на кроссоверы. Лидерство сохраняет Creta: продано 6,8 тысячи автомобилей – на 18% больше, чем за аналогичный месяц 2017 года. Вторую строчку занимает Solaris с результатом в 5 413 машин (+2%). Топ-3 замыкает Tucson, на счету которого 1 820 кроссоверов. Это на 20,5% больше, чем год назад.

Среди других моделей в количественном выражении выделяется Hyundai Santa Fe: в ноябре покупателей нашли 820 кроссоверов (-8%). В свою очередь, седаны Sonata (-12%) и Elantra (-61%) выбрали 610 и 371 клиент соответственно.

6 декабря 2018 | 01:54
  • Комментарии 0
  • Посещений 5553

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте