В I полугодии «Лада» сохранила рост
По итогам июня продажи АвтоВАЗа в России сократились на 2% и составили 30 786 машин. В первой половине 2019 года покупателей нашли 174 186 легковых и легких коммерческих автомобилей «Лада» – на 2,5% больше, чем годом ранее.
Рыночная доля марки, по оценке АвтоВАЗа, за шесть месяцев достигла 21%. Самой популярной моделью в январе-июне стала «Лада Гранта»: клиентам передано 63 982 машины – на 40% больше, чем год назад. В июне число владельцев автомобилей этого семейства увеличилось на 26% к аналогичному месяцу прошлого года (до 11 609).
Вторую строчку по итогам I полугодия занимает «Веста», на счету которой 55 784 машины (+12%). На третьем месте – универсалы «Ларгус», реализованные в количестве 20 662 автомобиля. Примечательно, что июнь оказался самым удачным месяцем продаж для этой модели (4 381 пассажирский универсал, +14%).
«По итогам I полугодия, несмотря на стагнацию и даже некоторое снижение рынка, “Лада” показала рост продаж и увеличение занимаемой доли рынка. Подобный результат свидетельствует об успехе стратегии развития модельного ряда “Лада” и обновления дилерской сети, а также об эффективности наших специальных предложений, направленных на помощь клиентам в приобретении нового автомобиля. Государственные программы “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль” также продемонстрировали свою высокую эффективность, и мы надеемся, что их продление поможет и далее поддерживать покупательскую активность», – отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек.
- 0
- 5141
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 8 апреля 2024
- В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте