Утильсбор превышает 10% расходов у 24% компаний

Утилизационный сбор на новые автомобили занимает более 10% в структуре расходов каждой четвертой автомобильной компании (24%), работающей на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, в котором приняли участие 25 импортеров и заводов.

Еще у 18% предприятий на утильсбор приходится 5-10%. В то же время почти для 46% компаний он не является существенной статьей расходов (менее 5% от всех затрат). При этом около половины участников опроса (44%) отмечают «снижение спроса, наблюдаемое в связи с сокращением доходов у населения и его закредитованностью». Помимо этого, предприятия сталкиваются с такими проблемами, как жесткие условия дилерских договоров, высокие требования со стороны автопроизводителей (39%), а также низкое качество обслуживания клиентов и несоблюдение стандартов бренда (36%).

Напомним, по решению правительства с 1 января 2020 года были увеличены ставки утилизационного сбора. Это стало одним из факторов роста цен на автомобили.

27 января 2020 | 16:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 7213

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте