Утильсбор превышает 10% расходов у 24% компаний
Утилизационный сбор на новые автомобили занимает более 10% в структуре расходов каждой четвертой автомобильной компании (24%), работающей на российском рынке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, в котором приняли участие 25 импортеров и заводов.
Еще у 18% предприятий на утильсбор приходится 5-10%. В то же время почти для 46% компаний он не является существенной статьей расходов (менее 5% от всех затрат). При этом около половины участников опроса (44%) отмечают «снижение спроса, наблюдаемое в связи с сокращением доходов у населения и его закредитованностью». Помимо этого, предприятия сталкиваются с такими проблемами, как жесткие условия дилерских договоров, высокие требования со стороны автопроизводителей (39%), а также низкое качество обслуживания клиентов и несоблюдение стандартов бренда (36%).
Напомним, по решению правительства с 1 января 2020 года были увеличены ставки утилизационного сбора. Это стало одним из факторов роста цен на автомобили.
- 0
- 7213
Новости по теме:
- 5 октября 2023
- Chery возглавила рейтинг брендов по рекламе
- 10 июля 2023
- РОАД попросила отложить повышение утильсбора
- 7 июля 2023
- Утильсбор будет проиндексирован с 1 августа
- 1 марта 2023
- Заводы получат отсрочку по уплате утильсбора
- 20 сентября 2022
- ASE: результаты работы дилеров будут стабильнее
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте