УАЗ приобщится к технологиям Connected Car

Ульяновский автозавод начинает пилотное тестирование автомобилей с технологией Connected Car. Первой моделью с функцией connectivity стал «Патриот», оснащенный автоматической коробкой передач: серийный выпуск таких внедорожников стартует в IV квартале 2019 года.

Проект реализует IT-компания C-Cars – партнер «Соллерса», занимающийся разработкой и внедрением экосистемы и технологий Connected Сar для производителей автотранспорта и спецтехники. Технология предполагает наличие встроенных телематических функций, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которого можно будет управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем. В частности, владелец автомобиля сможет дистанционно запустить или заглушить двигатель, получить данные о техническом состоянии, местоположении, уровне топлива в баке и стиле вождения в режиме реального времени.

Телематические данные поступают на облачную платформу Squadron, которая обеспечивает оперативную обработку и взаимодействие с информацией. С платформой интегрируются различные сервис- и контент-провайдеры, маркетплейсы, флит-менеджмент системы, а также системы хранения данных. Сбор и обмен данными подключенного автомобиля обеспечивается телекоммуникационным модулем ЭРА-ГЛОНАСС, который интегрирован в CAN-шину.

«“Умные” сервисы, включая возможность удаленного доступа и диагностики автомобиля, сделают внедорожники УАЗ еще более комфортными и безопасными в управлении. В партнерстве с C-Cars мы планируем внедрить решения не только для частных автовладельцев, но и для сектора B2B – например, владельцев автопарков. Функционал платформы позволит интегрировать “умные” грузовики “УАЗ Профи” в различные экосистемы онлайн-сервисов, передавать информацию о состоянии автомобилей дилерам, управлять работой автопарка через собственный web-портал. Это сократит издержки на эксплуатацию транспортных средств, минимизирует простои и повысит эффективность бизнес-процессов. Разрабатываемая платформа Connected Сar будет работать не только с новыми подключенными автомобилями УАЗ, но также позволит проводить подключение ранее приобретенного парка», – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам УАЗа Сергей Травкин.


26 сентября 2019 | 12:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 6124

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте