УАЗ нарастил объем экспорта на 29%

По итогам 2019 года суммарный объем экспортных поставок автомобилей УАЗ вырос на 29%. Наилучшей динамики компания добилась на рынках стран дальнего зарубежья, в которых сбыт легковых и легких коммерческих машин из Ульяновска увеличился в 1,7 раза.

В частности, без малого двукратный рост продемонстрировал азиатский регион, где УАЗ стабилизировал поставки в Лаос, а также значительно повысил экспорт в Монголию: наряду с традиционными экспортными моделями классического семейства в страну начали официально поставлять «Патриот», «Пикап» и «Профи». Последний вдобавок дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.

Вместе с тем на 67% увеличился объем продаж в странах Евросоюза. Бестселлерами модельного ряда здесь остаются различные модификации коммерческих фургонов и микроавтобусов. Среди новых рынков сбыта за минувший год оказались Северная Македония, Польша, Румыния, Сербия и Эстония. В свою очередь, Южная Америка и Куба показали 37-процентный рост. Так, в Чили стартовали продажи «УАЗ Хантер», а на Кубе компания приступила к проработке проекта сборки машин.

Четырехкратным увеличением объемов экспорта отметился Ближний Восток, где по-прежнему отдают предпочтение новым моделям («Патриот», «Пикап», «Профи»). Список экспортных стран ульяновской продукции пополнил Ирак. На этом фоне рынок СНГ и ближнего зарубежья продемонстрировал 20-процентный рост. Основной объем поставок традиционно пришелся на Белоруссию, а также Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ.

30 января 2020 | 17:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 7541

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте