«УралАвтоИмпорт» сократит портфель до пяти марок

Пермский холдинг «УралАвтоИмпорт» собирается уменьшить портфель до пяти марок и сосредоточиться на их развитии. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Сергея Шаклеина.

По его словам, сокращение продаваемых брендов позволит улучшить финансовую устойчивость и кредитную нагрузку «УралАвтоИмпорта». В частности, холдинг станет привлекать меньше заемных средств. «Сейчас мы много платим банкам», – пояснил топ-менеджер. Компания отказалась сразу от нескольких дилерств – Ford, Hyundai и Nissan. Таким образом, на данный момент в активе «УралАвтоИмпорта» представлены шесть марок. С каким еще брендом будет прервано сотрудничество, не уточняется.

Сокращение портфеля происходит на фоне конфликта холдинга и его крупного кредитора – Сбербанка. В конце 2016 года банк обратился в краевой арбитраж с требованием признать несостоятельными несколько структур, входящих в «УралАвтоИмпорт». Пока стороны не пришли к какому-либо соглашению по выходу из конфликта.

ГК «УралАвтоИмпорт» ведет историю с 1993 года. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2015 году холдинг реализовал 2 924 новых автомобиля, сократив объем к предыдущему году на 35%.

21 марта 2017 | 11:55
  • Комментарии 0
  • Посещений 5824

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте