Цель АвтоВАЗа на 2016 год – 20% рынка

В 2016 году АвтоВАЗ намерен занять долю рынка, равную 20%. Об этом в рамках IV международного форума «АвтоРитейл в России» сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Денис Петрунин.

По итогам 10 месяцев 2014 года на АвтоВАЗ приходится немногим более 16% российского рынка, тогда как год назад этот показатель достигал 16,7%. Нарастить долю компания планирует за счет расширения модельного ряда. В частности, на конец следующего года намечены продажи «Лады Весты», а в начале 2016 года на рынке дебютируют еще две новинки, построенные на платформе альянса Renault-Nissan. Кроме того, обновление коснется нынешней линейки автомобилей: в середине 2015 года свет увидят рестайлинговые версии «Гранты», «Калины» и «Ларгуса».

Вместе с тем Денис Петрунин отметил, что АвтоВАЗ будет уделять особое внимание развитию сервисного обслуживания в официальной сети. По его словам, в будущем году доля прямых поставок запчастей в дилерскую сеть вырастет с 10% до 20%.

Напомним, в октябре АвтоВАЗ впервые после полутора лет снижения показал рост. Дилеры реализовали 37,8 тысячи «Лад», что на 3,5% больше сентября и на 1% больше, чем годом ранее. Всего за 10 месяцев 2014 года продажи сократились на 15,5%.

26 Ноября 2014 | 11:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 2668

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте