Toyota и VW вошли в пилотный проект Росстандарта

Росстандарт, «Полилог», «Тойота Мотор» и «Фольксваген Груп Рус» реализуют пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. В рамках него инициирование процесса отзыва и ремонта транспортных средств занимает несколько минут вместо нескольких дней. Третий этап такого взаимодействия будет запущен в 2022 году и позволит эффективнее информировать владельцев автомобилей.

«Исключение человеческого фактора и бумаги из процесса взаимодействия автопроизводителей с Росстандартом – закономерный шаг к созданию удобного и эффективного цифрового сервиса. Ожидается, что после запуска проактивного информирования владельцев машин, эффективность отзывных кампаний повысится минимум на треть. А со временем, когда все больше людей узнает об этой возможности на портале госуслуг, она станет еще выше», – прокомментировала руководитель департамента цифровых решений компании «Полилог» Людмила Богатырева.

По ее словам, автоматизация взаимодействия и запуск проактивного информирования не потребуют значительных затрат от производителей автомобилей – подключение к сервису бесплатно. Ожидается, что после запуска системы личных кабинетов, к сервису подключатся большинство автопроизводителей.

23 июля 2021 | 10:31
  • Комментарии 0
  • Посещений 4080

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте