SUV занимают свыше 57% в сбыте Hyundai
Объем продаж Hyundai в России по итогам сентября составил 16 050 автомобилей – на 50 штук меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее, и на 14% больше, чем в августе 2019 года. Всего с начала года клиентам передано свыше 132,2 тысячи машин (+1%).
Более половины проданных автомобилей (57,4%) в сентябре приходится на кроссоверы Hyundai. Лидером по объему реализации остается Creta: покупателей нашли 6,4 тысячи машин – на 9% выше, чем год назад. Второе место занимает Hyundai Solaris, разошедшийся тиражом 5,4 тысячи седанов (-14%). Топ-3 замыкает Tucson (1 718 а/м; +4%).
Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», флагман модельной линейки Hyundai – кроссовер Santa Fe – в сентябре показал лучший результат за год: клиентам передано 1 090 машин (+46%).
- 0
- 3913
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте