Спрос в сегменте LCV сократился на 18%

По итогам 11 месяцев 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 17,6% и составил 122,4 тысячи машин. В ноябре продажи сегмента LCV снизились на 6% – до 12,4 тысячи штук.

Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Абсолютный лидер рынка – ГАЗ – реализовал в ноябре порядка 4,6 тысячи автомобилей (-15,6% к 2013 году), а всего с начала года – 50,2 тысячи машин (-18,6%). Продажи легких коммерческих моделей УАЗ в прошлом месяце, напротив, продемонстрировали рост (2,2 тысячи а/м; +34%), однако за 11 месяцев снизились на 20,5% (16,3 тысячи а/м). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz: спрос на автомобили немецкой марки увеличился вдвое в прошлом месяце (1,3 тысячи а/м) и на 80% – по итогам января-ноября (8,4 тысячи а/м).

Положительную динамику демонстрирует и «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» прибавила 40% в ноябре. Рост по итогам 11 месяцев еще выше – 47%. У остальных участников первой десятки динамика по сравнению с прошлым годом отрицательная. Наибольшее снижение зафиксировано у Citroen (-44% в ноябре; -35% за 11 месяцев) и Ford (-33% в ноябре; -34% за 11 месяцев).

18 декабря 2014 | 10:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 3576

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте