Спад продаж Volkswagen удержала линейка SUV
По итогам 2019 года продажи Volkswagen на российском рынке сократились на 2% и составили 104 386 легковых автомобилей. Из них в декабре было реализовано 9 785 машин (-12%). Доля марки по результатам всего года составила 6,4%, в прошлом месяце – 6%.
Бестселлером Volkswagen в России остается Polo: в 2019 году клиентам передано 56 102 седана – на 6% меньше, чем годом ранее. На этом фоне сбыт линейки SUV показал рост. Так, объем реализации Tiguan увеличился на 12% (37 432 а/м), Touareg – на 23% (5 779 а/м), Teramont – на 63,5% (2 595 а/м). Примечательно, что в декабре Tiguan показал лучший результат с начала продаж модели, составивший 4 379 кроссоверов (+22% к декабрю 2018-го).
Объем корпоративных продаж Volkswagen в 2019 году достиг 34 668 автомобилей (+9%), а доля в этом сегменте оказалась на уровне 33,2%. Седан Polo показал рекорд: юридическим лицам передано 25 612 машин. При этом объем реализации для использования в каршеринге вырос вдвое.
В свою очередь, сбыт автомобилей с пробегом в рамках программы Das WeltAuto составил 7 516 машин – на 27% больше, чем годом ранее. Из них в декабре было реализовано 1 195 единиц (+67%).
- 0
- 3935
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте