Совокупный сбыт «Тойота Мотор» уменьшился на 5%

По итогам 2019 года «Тойота Мотор» реализовала в России 125 992 автомобиля Toyota и Lexus – на 5% меньше, чем годом ранее. Суммарная доля на российском рынке, по данным компании, составила 7,2%. В частности, дилеры Toyota продали 103 597 машин (-5%), Lexus – 22 395 (-8%).

Ключевые модели Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux – традиционно стали лидерами в своих сегментах. Самый значимый вклад в продажи бренда внесли автомобили локального производства – Camry и RAV4. Так, на счету первого 34 017 седанов (+1%), второго – 30 627 кроссоверов (-2%). Внедорожник Land Cruiser Prado был продан в количестве 15 146 экземпляров (-14%), Land Cruiser 200 нашел 6 940 покупателей (-17%), а Hiluх разошелся тиражом в 3 180 пикапов (-0,3%).

Среди других моделей бренда только Toyota C-HR смог похвастать положительной динамикой, поскольку продажи кроссовера стартовали лишь в середине 2018 года. Таким образом, за весь прошлый год была реализована 2 361 машина (+83,5%). Остальные модели в минусе: Fortuner (4 776 а/м; -19%), Corolla (4 986 а/м; -4%), Highlander (1 035 а/м; -10%) и Alphard (744 а/м; -20%).

В свою очередь, тройка самых востребованных в 2019 году моделей Lexus выглядит следующим образом. Первую строчку традиционно занимает RX (9 855 а/м; +1%), на второй расположился NX (5 331 а/м; -26%), а замыкает топ-3 LX (3 657 а/м; -21%).

16 января 2020 | 14:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 9424

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте