Сопровождать бренд «Лада» поручено BBDO Moscow

Агентство BBDO Moscow (входит в BBDO Group) одержало победу в тендере АвтоВАЗа по сопровождению бренда «Лада». Новый партнер отечественного автогиганта займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Трехлетний контракт включает комплексное креативное обслуживание, создание рекламных материалов и координацию деятельности других рекламных партнеров «Лады». Команды бренда и агентства уже приступили к сотрудничеству. Первым совместным проектом стала кампания #stayhome для социальных сетей, которая была запущена в самом начале периода самоизоляции.

«Бренд “Лада” сильно изменился за последние годы. Наши автомобили зарекомендовали себя привлекательным дизайном и отличной репутацией, мы вложили значительные средства в нашу дилерскую сеть, чтобы быть максимально эффективными для наших клиентов. Единый подход ко всем коммуникациям помог добиться ясного и четкого имиджа “Лады” во всех направлениях присутствия бренда – от раллийных гонок до дилерских центров, – отметил директор по маркетингу АвтоВАЗа Фабьен Гульми. – Но впереди еще много работы: чем ближе вершина, тем труднее восхождение. Поэтому нам был нужен партнер с высокой экспертизой и креативным подходом, чтобы продолжать приятно удивлять наших клиентов в России и за рубежом. Я уверен, что профессиональная команда BBDO Moscow внесет весомый вклад в реализацию наших амбициозных целей».

«Мы невероятно горды нашей победой в тендере группы АвтоВАЗ. “Лада” – это сильный, уверенный, современный и оптимистичный бренд, с которым каждый из нас, кто был на очном брифинге с клиентом, немедленно захотел работать. Мы рады открывать вместе с “Ладой” новые горизонты, рады творить рекламную историю бренда, рады вместе идти к вершине. Особенно сейчас – во время нестабильности – наша работа по формированию стратегического вектора развития бренда приобретает особенное значение», – прокомментировала управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

Стоит отметить, что это первый опыт сотрудничества BBDO Moscow и АвтоВАЗа. В 2015 году победителем тендера становилось агентство More, также входящее в BBDO Group.

3 июня 2020 | 00:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 34705

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте