Сети «Фреш Авто» 13 лет: итоги и планы

ГК «Фреш Авто» 25 января отмечает 13-летие. Сегодня автомобильная сеть представлена 13 салонами в восьми регионах России.

Прошлый год стал успешным для компании сразу по нескольким бизнес-направлениям. Как сообщил генеральный директор и основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль, в 2018 году совокупный объем продаж вырос на 33%. В частности, в рамках дилерского направления было реализовано 3 388 машин (+244%), в сегменте автомобилей с пробегом – 24 256 (+22,5%).

Положительная динамика наблюдается также в корпоративном секторе – прирост по отношению к 2017 году составил 5%. При этом компания в большей степени сфокусировалась на закупках, доля которых по итогам 2018 года достигла 15% от общего объема закупок. В то же время кредитные продажи «Фреш Авто» занимают уже 49,8% от суммарной реализации. Кроме того, увеличился охват по каско: рост в сегменте новых машин составил 2%, автомобилей с пробегом – 1,7%.

Весомых результатов компании удалось добиться и в сервисном направлении. Объем проведенного обслуживания и ремонта в сервисных центрах «Фреш Авто» по итогам года достиг отметки в 115 000 нормочасов – в 2,56 раза больше, чем в 2017 году. Руководство сети видит в этом направлении огромный потенциал и прогнозирует дальнейшее увеличение объема сервисного обслуживания в 2019 году.

Портфель компании в прошлом году пополнился автоцентрами Kia и ГАЗ в Воронеже. В свою очередь, направление автомобилей с пробегом укрепилось двумя предприятиями в Ростове-на-Дону и хабом в Минеральных Водах. В 2018 году был запущен первый в России интерактивный салон в Нижнем Новгороде. Со второго месяца работы количество сделок перевалило за сотню. Прогнозируемый потенциал такого салона – до 300 сделок в месяц. В течение года «Фреш Авто» намерена открыть еще три новые интерактивные точки.

Другим важным проектом в 2018 году стала «Школа бизнеса автомобилей с пробегом». С момента запуска школы были проведены пять полноценных сезонов, обучение прошли топ-менеджеры и собственники автомобильного бизнеса из 22 городов России. В целом прошлый год прошел во «Фреш Авто» под эгидой «года Качества», в рамках которого был запущен процесс системных изменений.

«Мы провели много внутренних реформ, в том числе уделили особое внимание разработке собственного софта, получившего восторженные отзывы российских и зарубежных экспертов, – отметил Денис Мигаль. – Созданная нами CRM-система на сегодняшний день не имеет аналогов и позволяет нам оставаться самой технологичной компанией на рынке авторитейла. И уже сейчас у нас есть много идей, связанных с дальнейшим применением этого мощного инструмента управления бизнес-процессами».

На сегодняшний день руководство сети одновременно ведет переговоры по восьми регионам, а также готовится к запуску новых франшиз. Однако, отмечают в компании, не всегда предлагаемые свободные площади соответствуют высоким стандартам, предъявляемым «Фреш Авто» к помещению и окружающей инфраструктуре.

При этом основным трендом для «Фреш Авто» в 2019 году станет ориентация на клиента. «Предстоящий год уже объявлен в нашей компании “годом Клиента”, – подчеркнул Денис Мигаль. – И наша ключевая задача – максимально улучшить текущий уровень сервиса и стать самой клиентоориентированной компанией российского авторитейла. Быть для современного потребителя больше, чем просто автосалоном, создавая новые простые и удобные форматы коммуникаций».

25 января 2019 | 15:35
  • Комментарии 0
  • Посещений 11952

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте