Сеть «Келес Рус» за год охватила 37 городов

Спустя год после возобновления продаж массовых моделей Chevrolet в России было продано 2 840 автомобилей, сообщает «Келес Рус». Бестселлером марки стал Chevrolet Cobalt, на долю которого пришлось 63% всего объема (1 788 а/м). На втором месте по спросу – Chevrolet Nexia (29% продаж; 837 а/м). Оставшиеся 8% (215 а/м) – на счету Chevrolet Spark.

За первый год работы дистрибьютора в России дилерская сеть «Келес Рус» увеличилась до 45 предприятий. Салоны работают в 37 городах нашей страны. На разных этапах авторизации находятся еще несколько десятков новых партнеров.

«По условиям соглашения с General Motors, UzAuto Motors получила право на реализацию Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt на ряде экспортных рынков, включая Россию, – напоминает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. – Для этого в России и была создана наша компания, приоритетной задачей которой на первом этапе являются не количественные показатели продаж, а операционные процессы, направленные на создание разветвленной дилерской сети, чтобы в будущем уже сосредоточиться на объемах реализации. Рассчитываем, что уже до конца 2021 года наша сеть будет включать в себя как минимум 60 автосалонов по всей стране. А ориентир продаж, заложенный в нашу бизнес-модель, – занять до 2% российского авторынка».

Компания «Келес Рус» – совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), отвечающее с июня 2020 года за продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента (Spark, Nexia и Cobalt) и развитие дилерской сети.

16 июня 2021 | 20:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 5258

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте