Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти»«Газпромнефть – смазочные материалы» – по итогам 2018 года увеличил продажи премиальной линейки G-Energy на 12% – до 52 тысяч т. Общий объем реализации продукции вырос на 21% и составил 703 тысячи т. В частности, продажи в России достигли 479 тысяч т (+26%), за рубежом – 224 тысяч т (+11%).

«Основными драйверами роста стали укрепление международной дистрибьюторской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 300 партнерских компаний, расширение ассортимента смазочных материалов с высокотехнологичными рецептурами, а также вывод на рынок специализированных инновационных продуктов», – говорится в сообщении компании. В 2018 году география реализации смазочных материалов «Газпром нефти» расширилась до 78 стран, в том числе за счет Непала, Пакистана, Сингапура и Танзании.

Вместе с тем компания продолжила развитие проекта G-Energy Service. На сегодняшний день сеть СТО насчитывает 170 точек в 16 странах. В течение 2018 года услугами экспресс-замены масел на партнерских станциях воспользовались 360 тысяч автомобилистов.

«Устойчивая динамика роста продаж премиальных смазочных материалов позволила нам на два года раньше запланированного срока достичь целевых стратегических показателей. Это стало возможным благодаря комплексному развитию бизнеса масел “Газпром нефти”, реализации приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки, совершенствованию сервисных предложений, модернизации производств и внедрению передовых стандартов экологической и промышленной безопасности», – прокомментировал генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.

19 февраля 2019 | 14:25
  • Комментарии 0
  • Посещений 4231

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте