Сбыт Subaru увеличился на 14,5%
Продажи Subaru в октябре увеличились на 14,5% и составили 678 новых автомобилей. По итогам 10 месяцев 2018 года клиентам марки передано 6 232 машины – на 35% больше, чем годом ранее.
Безоговорочное лидерство по объему реализации сохраняет Subaru Forester (393 а/м): в октябре покупателей нашли столько же кроссоверов, как и год назад. В середине ноября стартуют продажи нового поколения модели. Тем временем продажи Subaru XV (153 а/м) подскочили на 43%. В свою очередь, Outback (99 а/м) к прошлогодним результатам приплюсовал 16,5%.
В сухом остатке – два седана Subaru. Продажи Legacy составили 29 машин, а WRX выбрали четыре покупателя, включая одного владельца WRX STI.
- 0
- 3897
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте