РРТ заменит «времянки» и обустроит питерский кластер
Основная стратегия холдинга РРТ на ближайшие годы – замена временных решений на полноценные дилерские центры и развитие автомобильной площадки в Санкт-Петербурге. Об этом в интервью «Auto-Dealer-Спб» рассказал генеральный директор холдинга Олег Барабанов.
В настоящий момент в активе РРТ девять брендов, а сеть насчитывает 27 центров, 13 из которых работают по временной схеме. На 2012 год запланирован переезд двух центров Subaru (в Воронеже и Ярославле), двух салонов Skoda (в Казани и Санкт-Петербурге), а также двух точек Nissan (в Вологде и Казани). В дальнейшем очередь дойдет до остальных марок.
К 2014 году в рамках петербургской дилерской деревни на Парнасе РРТ построит автоцентры для брендов General Motors, Honda и Nissan, а также введет в строй дилерское предприятие MAN. Запуск четырех салонов намечен на 2014-2015 годы. Инвестиции в проект составят около 1,5 миллиардов рублей. Также достигнуты договоренности с Subaru о строительстве в рамках этой площадки регионального склада запчастей и центра предпродажной подготовки автомобилей.
- 0
- 5759
Новости по теме:
- 9 апреля 2024
- Tank ищет дилера в Санкт-Петербурге
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
- 13 марта 2024
- «Аларм-Моторс» обновил автоцентр Exeed
- 13 марта 2024
- В Петербурге представили первую модель «Иксайт»
- 6 марта 2024
- «БорисХоф» стал дилером Oting в двух городах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте