«Рольф» закончил 2014 год с прибавкой почти в 15%

По итогам 2014 года компания «Рольф» реализовала 91 693 новых автомобиля – на 14,4% больше, чем годом ранее. Одновременно с этим выросли продажи автомобилей с пробегом: покупателей нашли 24 674 подержанных машины, что на 36,3% превышает результат годичной давности.

Премиальный сегмент в портфеле холдинга также в плюсе: совокупный объем реализации автомобилей дорогих марок по итогам прошлого года составил 16 249 штук. Таким образом, это подразделение компании прибавило 35%. Продолжают расти и массовые бренды: их продажи увеличились почти на 11% – до 75 444 единиц.

«По итогам 2014 года компании ”Рольф” удалось превзойти собственный рекорд. Однако в целом для авторынка минувший год оказался сложным, и если бы не ажиотаж в ноябре и декабре, вызванный стремительным падением курса рубля, то итоговые цифры российского авторынка оказались бы существенно хуже, – комментирует генеральный директор розничного подразделения компании Татьяна Луковецкая. – Сейчас ситуация и вовсе драматическая: цены растут, отложенный спрос практически исчерпан. Если падение цен на нефть не остановится, то авторынок ждет настоящий обвал».

По ее словам, сейчас решающее значение имеет политика импортеров: дилеры ждут от них взвешенного ценообразования и разумных планов продаж. «Второй фактор – возможные меры поддержки со стороны правительства страны, – продолжает Татьяна Луковецкая. – Программа утилизации работает в основном в нижнем ценовом сегменте. Опыт преодоления кризиса 2009 года показал, насколько эффективной мерой может быть государственное субсидирование автокредитов».

16 января 2015 | 17:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 7622

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте