«Рольф» выходит в мессенджеры

Компания «Рольф» запустила официальные бизнес-аккаунты в мессенджерах WhatsApp и Telegram. К работе с последним, напомним, авторитейлер приступил еще два года назад, представив чат-бота «Рольф Эксперт».

Как отмечают в компании, создание официального аккаунта позволило централизовать все коммуникации через мессенджеры. Теперь сообщения клиентов попадают в единую чат-платформу. Чат-модуль интегрирован с операционными системами «Рольфа», и сообщения передаются для работы профильным сотрудникам. Вся история переписки сохраняется.

«Нам важно говорить с клиентом на одном языке. Сейчас в бытовом общении многие из нас используют переписку в мессенджерах даже чаще, чем телефонные звонки. Мы решили предложить нашим клиентам общаться с нами с помощью мессенджера – будь то обсуждение покупки автомобиля, выяснение статуса ремонта или приобретение сопутствующих услуг. Кроме того, общение через официальный аккаунт “Рольф” повышает доверие клиентов к компании и обеспечивает их безопасность», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.

«Проект по запуску аккаунтов “Рольф” в WhatsApp и Telegram был реализован силами IT-команды компании полностью в дистанционном режиме и в кратчайшие сроки: работа над ним вместе с запуском чат-платформы заняла чуть больше двух месяцев. Многим из наших клиентов удобнее общаться через мессенджеры, а для компании это еще дополнительное преимущество, поскольку позволяет сократить затраты на обработку обращений и сохранить полную историю коммуникаций с клиентом в нашей CRM-системе. По нашим расчетам, проект должен окупиться уже через три месяца после запуска», – отметил директор по IT компании «Рольф» Игорь Школин.


3 июля 2020 | 11:51
  • Комментарии 0
  • Посещений 9269

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте