«Рольф» прогнозирует снижение российского рынка

В 2014 году продажи новых автомобилей в России могут снизиться на 5-10%, считают аналитики холдинга «Рольф».

По словам генерального директора розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяны Луковецкой, наибольший спад покажут российские бренды. Принятый компанией оптимистический сценарий развития предполагает, что реализация иномарок в нынешнем году может вырасти на 2-3% – прежде всего за счет премиум-сегмента и появления новых перспективных моделей (в частности, Datsun и Skoda Rapid). В пессимистическом варианте ожидается снижение на 1-2%.

«Мы видим, что российскому рынку предстоит непростой год. Негативно на продажи повлияют снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. При этом, по нашей оценке, на рынке в первую очередь будет происходить дальнейшее перераспределение спроса от отечественных марок в пользу иностранных брендов, имеющих локальное производство в России», – считает Татьяна Луковецкая.

Несмотря на прогнозируемую отрицательную динамику рынка «Рольф» намерен увеличить собственные продажи на 5% и реализовать 85 тысяч новых автомобилей. По итогам 2013 года холдинг добился роста на 18% и продал 80 163 машины.

3 марта 2014 | 13:23
  • Комментарии 0
  • Посещений 7121

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте