«Рольф» определил популярные машины с пробегом

Компания «Рольф» провела анализ предпочтений клиентов, которые выбирают автомобиль с пробегом в официальных дилерских центрах в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно статистике продаж, самый востребованный тип кузова в дилерском сегменте вторичного рынка – SUV. На кроссоверы и внедорожники пришлось 39% спроса, причем в 80% случаев покупатели выбрали модификации с полным приводом.

Вместе с тем доля реализованных седанов составила 31,1%, хэтчбеков – 20,6%, а универсалов – 4,3%. Минивэны обеспечили 3,4% спроса, а оставшиеся 1,6% разделили кабриолеты, купе и родстеры. Важно отметить, что только 29% автомобилей было реализовано с механической коробкой передач, в то время как доля машин с двумя педалями достигла 71%. Среди них на модели с классическим «автоматом» приходится 58%, с вариатором – 7%, а с роботизированной коробкой (включая роботы с двумя сцеплениями) – только 6%. При этом 60,5% покупателей предпочли переднеприводные версии, почти 35% выбрали полный привод и лишь 4,6% – задний.

Большинство покупателей автомобилей с пробегом – 28% – стали владельцами японских брендов, из которых самыми востребованными оказались Mitsubishi, Nissan и Toyota. На втором месте немецкие машины (20,5% продаж), а список марок возглавляют Volkswagen, Mercedes-Benz и Opel. Тройку лидеров замыкают «корейцы» в лице Hyundai, Kia и SsangYong с результатом чуть более 16%. Предпочтения остальных покупателей распределились следующим образом: почти 14% выбрали автомобили американских брендов, свыше 8% – французских, а на долю английских и российских машин пришлось только по 3%. Китайские марки и вовсе заняли менее 1% продаж.

«В регионах присутствия компании “Рольф” – Москве и Санкт-Петербурге – дилерский сегмент вторичного рынка продолжает динамично расти, а “перекупщики” теряют долю рынка. Многие наши клиенты принципиально рассматривают варианты покупки автомобиля с пробегом только у официального дилера, – отметил директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф» Алексей Баринов. – Вместе с тем покупатели становятся более требовательными как к внешнему виду и техническому состоянию автомобилей, так и к качеству сервиса. Отвечая запросам рынка, дилеры делают более строгим входной контроль при закупке товарных автомобилей с пробегом. В результате качественные автомобили с пробегом преимущественно поступают на продажу к официальным дилерам, в то время как автомобили с проблемами технического и юридического характера остаются на стихийном рынке».

Анализ был проведен на основе статистики, собранной подразделением по продажам автомобилей с пробегом в 2017 году и первой половине 2018 года. В прошлом году «Рольф» реализовал 48 158 автомобилей с пробегом (+45%), а в I полугодии текущего года – 30 531 (+48%).

10 Сентября 2018 | 14:40
  • Комментарии 0
  • Посещений 791

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте