Ребрендинг сети Skoda набирает обороты

Глобальная программа Skoda по ребрендингу дилерских центров набирает обороты. Спустя всего полгода после открытия полуторатысячного салона, оформленного в новом корпоративном стиле, компания запустила двухтысячное предприятие в Стамбуле. К концу 2016 года более 80% из 3,2 тысячи центров Skoda по всему миру будут приведены в соответствие с актуальной концепцией.

На сегодняшний день партнеры марки в 42 странах обновили свои шоу-румы. Причем 19% предприятий были полностью перестроены, более половины из них расположились в новых местах. В четырех странах – Венгрии, Италии, Португалии и Чехии – все дилерские центры Skoda выполнены в обновленном дизайне. До конца года в Германии – втором по величине локальном рынке компании после Китая – в новом стиле будет представлено абсолютное большинство из порядка 580 шоу-румов. В России же в актуальной концепции оформлено более 40% дилерских центров. Сегодня в нашей стране насчитывается 55 обновленных салонов.

Новый корпоративный стиль дилерской сети Skoda – один из основополагающих элементов стратегии развития компании. На протяжении последних лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за 121-летнюю историю, одним из главных событий которой стал запуск нового Superb. Сегодня Skoda стоит на пороге следующего события: публике будет представлен первый полноразмерный кроссовер марки Skoda Kodiaq.

21 июля 2016 | 15:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 5408

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте