PwC: сокращение продаж достигнет 25-35%

В 2015 году объем реализации новых легковых автомобилей (без учета LCV) на российском рынке сократится на величину от 25% до 35%. По прогнозу директора практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PwC) Сергея Литвиненко, продажи составят 1,52 миллиона машин при базовом сценарии и 1,75 миллиона – при оптимистичном.

Согласно исследованиям PwC, спрос на автомобили отечественных брендов может как снизиться на 10%, так и вырасти на 5%, составив 370 или 430 тысяч единиц соответственно. При этом сокращение объемов иномарок российского производства будет значительнее: уменьшение на 23% при оптимистичном прогнозе и на 33% – при базовом. В количественном выражении их реализация составит 860-980 тысяч единиц. Импорт новых автомобилей прогнозируется на уровне 290-340 тысяч машин против 650 тысяч в 2014 году (падение на 48-55%).

Среди ключевых факторов, которые будут определять развитие авторынка в 2015 году, PwC называет геополитическую ситуацию, колебания цен на нефть, курс рубля по отношению к другим валютам, а также автокредитование и господдержка по стимулированию продаж.

Напомним, согласно прогнозу журнала «АвтоБизнесРевю», в 2015 году продажи новых легковых автомобилей в России снизятся на 40% (до 1,36 миллиона штук), а наиболее существенным спад будет на рынке легких коммерческих машин (LCV) – сокращение на уровне 48%. Вместе с тем прогнозное значение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на 2015 год по реализации легковых автомобилей и LCV составляет 1,89 миллиона единиц, что на 24% ниже результатов прошлого года.

9 февраля 2015 | 14:20
  • Комментарии 0
  • Посещений 8963

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте