PwC прогнозирует снижение продаж легковушек на 3%

В 2014 году объем реализации новых легковых автомобилей на российском рынке сократится на 3% – до 2,54 миллиона машин (без учета LCV). Такого прогноза придерживается старший менеджер автомобильной практики PricewaterhouseCoopers (PwC) Сергей Литвиненко.

По его словам, в текущем году продажи автомобилей отечественных брендов снизятся на 6% в сравнении с прошлым годом и составят порядка 460 тысяч машин, тогда как объем иномарок российского производства увеличится на 4%, достигнув отметки в 1,36 миллиона штук (1,31 миллиона в 2013 году). Импорт новых автомобилей прогнозируется на уровне 720 тысяч против 813 тысяч в минувшем году (падение на 12%).

Среди факторов, сдерживающих рост рынка, Сергей Литвиненко назвал нестабильный макроэкономический фон и умеренно-пессимистичные настроения потребителей, а также возможное повышение стоимости автомобилей, валютные колебания и сокращение государственных инвестиций. Единственным фактором, способствующим развитию рынка, по его мнению, будет являться выход новых моделей в массовом сегменте.

Напомним, согласно прогнозу журнала «АвтоБизнесРевю», в 2014 году продажи новых легковых автомобилей в России снизятся до 2,68 миллиона штук, а наиболее существенным спад будет на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) – сокращение на уровне 11%. Вместе с тем прогнозное значение Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых машин и LCV в России в 2014 году составляет 2,73 миллиона единиц, что на 1,6% ниже результатов 2013 года.

28 января 2014 | 13:48
  • Комментарии 0
  • Посещений 7344

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте