Продажи Mitsubishi упали на четверть

По итогам июня продажи Mitsubishi в России составили 2,5 тысячи новых автомобилей – на 24% меньше, чем годом ранее. В I полугодии сбыт машин японской марки сократился на 4% – до 19 218 единиц.

Тройка лидеров в июне претерпела изменения. По традиции первое место занимает Mitsubishi Outlander (1 553 а/м), на втором – рамный Pajero Sport (353 а/м), а третье впервые в этом году досталось пикапу L200 (221 а/м). Бестселлерами за шесть месяцев стали Outlander (10 656 а/м), Pajero Sport (3 696 а/м) и ASX (2 305 а/м).

«С начала II квартала рынок показывает отрицательную динамику и в этой ситуации наша главная задача – это удержать свои позиции с точки зрения доли продаж. С этой задачей мы успешно справляемся, в том числе благодаря активному укреплению и расширению нашей официальной дилерской сети», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках программы Diamond Car в июне составили 248 автомобилей – на 13% больше, чем годом ранее. Лидерские позиции сохраняет Outlander (158 кроссоверов против 118 год назад). Количество дилеров, участвующих в программе, увеличилось до 103 автоцентров.

2 июля 2019 | 13:00
  • Комментарии 0
  • Посещений 6152

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте