Продажи Mitsubishi упали на 30%

Объем реализации Mitsubishi в России по результатам 2020 года сократился на 30% и составил 28 153 новых автомобиля. Из них в декабре покупателей нашли 2 688 машин (-22%).

Тройка лидеров в модельном ряду автопроизводителя осталась неизменной. Итоговое первое место по традиции удерживает Mitsubishi Outlander: за 2020 год было продано 17 836 кроссоверов – на четверть меньше, чем годом ранее. Вторую строчку занимает Pajero Sport (4 679 а/м; -32%), третью – ASX (2 658 а/м; -38%).

«Прошедший год стал настоящим испытанием для всех автопроизводителей. Ситуация локдауна, безусловно, не могла не отразиться на результатах продаж за год. Также негативно повлияли на них и сильные колебания курса рубля. Но несмотря на все сложности, в этом году мы успешно запустили обновленный ASX, появление которого так ждали многие поклонники Mitsubishi в России. Мы также очень рады тому, что в завершении года мы достигли важной вехи в 1 миллион проданных автомобилей. Мы гордимся тем, что у Mitsubishi в России стало миллион друзей», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

Компания «ММС Рус» – дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент превышает 120 автоцентров.


15 января 2021 | 00:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 4822

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте