Оплата сервиса Volvo Car Drive приостановлена

В связи с развитием неблагоприятной эпидемиологической обстановки, ведущей к трудностям в работе предприятий и организаций и частичному ограничению передвижений по Москве и Санкт-Петербургу, компания «Вольво Карс» для всех клиентов сервиса подписки Volvo Car Drive приостановила плату за услугу на период с 3 апреля по 3 мая 2020 года.

«Компания Volvo Car заботится о своих клиентах и понимает, что складывающаяся в России ситуация ведет к непредвиденным сложностям в функционировании многочисленных предприятий, внезапному падению доходов множества людей. Полноценное использование всех преимуществ, которые открывает инновационная подписка на автомобиль от автопроизводителя, в таких условиях также становится объективно невозможно. Мы стремимся поддержать своих клиентов в это непростое время и приняли решение освободить их от оплаты за услугу за месяц, официально объявленный нерабочим», – прокомментировали в «Вольво Карс».

Сервис Volvo Car Drive действует в России с июня 2019 года. Компания стала первым автопроизводителем, предложившим на российском рынке подобную услугу. Проект был встречен клиентами с энтузиазмом: вся доступная для подписки квота автомобилей была выбрана всего за два месяца, в настоящее время весь парк находится в эксплуатации.

Как отмечают в «Вольво Карс», уже полностью подготовлен второй этап программы Volvo Car Drive с более широкой географией и доступным парком моделей, однако его старт в связи со складывающимися обстоятельствами состоится позднее, «по мере наступления благоприятных условий».


3 апреля 2020 | 17:43
  • Комментарии 0
  • Посещений 4655

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте