Opel возвращается в Россию

Бренд Opel готовится к возвращению на российский рынок. Об этом во время презентации финансовых результатов группы PSA заявил председатель правления Карлос Таварес.

Глобальное расширение экспортных рынков – часть стратегического плана Pace! по развитию бренда Opel, отмечают в компании. Главным приоритетом марки в России станет «прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов». За расширение бизнеса в регионе Евразия станет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет переведен в московский офис компании. В частности, он имеет опыт работы с маркой в России и на Украине.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», – прокомментировал Яник Безар, исполнительный вице-президент группы PSA и операционный директор региона Евразия.

«Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана Pace!. Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении, – добавил генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер. – Россия – это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию».

Напомним, Opel объявил об уходе из России в марте 2015 года. Руководство компании, входившей в концерн General Motors, объяснило решение крайне низкими продажами после девальвации рубля. В августе 2017 года Opel вошел в состав PSA Group.

26 февраля 2019 | 10:29
  • Комментарии 0
  • Посещений 8376

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте