Онлайн-шоу-рум Renault: 68 тысяч машин за пять лет

За пять лет работы онлайн-шоу-рума «Рено Россия» дистанционно было реализовано более 68 тысяч автомобилей. Доля онлайн-продаж Renault выросла с 0,3% в 2016 году до 9,5% в 2021 году.

Сегодня в эту платформу интегрированы 150 автоцентров во всех городах присутствия бренда. Возможность интеграции интерфейса на свои сайты у дилеров Renault появилась в 2018 году – на них сейчас приходится примерно 13% всех онлайн-продаж. В числе наиболее активных регионов – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Татарстан, Башкирия, Пермский край, а также Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская и Пензенская области.

В топ-3 моделей, которые приобретают в онлайн-шоу-руме, входят Arkana, Kaptur и Sandero Stepway. Преимущественно их заказывают в комплектациях Prime, Style и Pulse. При этом клиент онлайн-шоу-рума, по данным «Рено Россия», в среднем на 13% моложе, чем покупатель в дилерской сети. Кроме того, при онлайн-заказе клиенты готовы потратить на 19% больше. Помимо дистанционной покупки машин, Renault предлагает перечень цифровых услуг для их выбора и обслуживания: в I полугодии ими воспользовались более 20 тысяч человек.

«Пять лет назад команда Renault первой из автопроизводителей на российском рынке предложила покупку автомобилей через Интернет, запустив собственный онлайн-шоу-рум. Мы гордимся тем, что стали пионерами на этом digital-пути и внесли вклад не только в развитие автомобильного сектора, но и российского рынка E-commerce в целом, доказав своим примером, что онлайн-покупка автомобиля может быть такой же легкой и простой, как и приобретение любых других видов товаров, – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек. – Хочу отметить особую важность роли нашей дилерской сети в этом проекте. Все пять лет мы работаем в тесном сотрудничестве с нашими партнерами, вместе с ними разрабатываем инновационные сервисы и задаем тренд на рынке. В прошлом году, когда большинство наших клиентов были вынуждены оставаться в самоизоляции, наша стратегия оказалась как никогда актуальной, позволив совершать покупки в современном, удобном, а главное, безопасном формате».

21 июля 2021 | 11:06
  • Комментарии 0
  • Посещений 5419

Новости за сегодня:

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте