Nissan расширяет функционал онлайн-услуг
Компания «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программы «Сервисный контракт» напрямую через официальный сайт Nissan. Напомним, с 2018 года этим занимались дилеры марки.
«Условия онлайн-контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии, – говорится в сообщении «Ниcсан Мэнуфэкчуринг Рус». – Данная услуга является очередным этапом реализации плана Nissan по расширению своих услуг и сервисов в онлайне и дополняет набор существующих онлайн-решений Nissan, призванных упростить процесс подбора и покупки автомобиля, таких как возможность предоплатить автомобиль со склада дилера на сайте Nissan, рассчитать условия по trade-in и получить предварительное одобрение по кредиту онлайн».
Программа «Сервисный контракт» представляет пакет из нескольких плановых ТО. С февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от года до двух лет, которые уже прошли первое техобслуживание. Как отмечают в компании, одно из преимуществ программы – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления: заключив контракт, например, в Москве, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan в любом другом городе России.
- 0
- 2953
Новости по теме:
- 13 марта 2024
- «Фреш» запустил платформу онлайн-автокредитов
- 11 марта 2024
- «Сбер» добавил онлайн-оформление автокредита
- 6 марта 2024
- «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей
- 29 февраля 2024
- «СберАвто» запускает онлайн-запись на сервис
- 18 декабря 2023
- «Авто.ру Бизнес» объединил инструменты для дилеров
Новости за сегодня:
- 19 марта 2024
- «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте