На премиум-бренды пришлось 17% продаж в Москве

В I полугодии совокупная доля моделей премиального сегмента от общих продаж иномарок в Москве составила 17,6%, тогда как год назад это значение только приближалось к 16%. Как свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю», всего на дорогостоящие машины обратили внимание 55,2 тысячи покупателей, что на 7% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Позиции немецкой тройки премиум-брендов на столичном рынке по-прежнему стабильны. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 13 258 легковых машин (+16%) и занимает восьмую строчку среди иномарок. При этом во II квартале реализация бренда превысила показатели Ford и Mazda. Продажи BMW и Audi составили 11,5 и 9,9 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам полугодия существеннее – 4,6% против 1,1% у автомобилей из Ингольштадта. Кроме того, BMW в июне вошла в десятку самых популярных иномарок, обойдя Chevrolet, Ford и Mitsubishi.

Рост спроса на идущие следом Land Rover и Volvo составил 6,5% и 4,8% соответственно: «англичанин» нашел ровно 5 555 покупателей – на 761 автомобиль больше, чем шведская марка. Японские представители – Lexus и Infiniti – закончили полугодие по-разному: если премиальному подразделению Toyota удалось прибавить 11,6% (4 тысячи а/м), то «дочка» Nissan, напротив, потеряла 3,7% (2,8 тысячи а/м). Отметку в тысячу проданных автомобилей преодолел также бренд Porsche, интерес к которому увеличился более чем на четверть (1,3 тысячи а/м).

Почти вдвое сократился спрос на Mini, а продажи Cadillac снизились на 4%. Зато дела у Jaguar на подъеме: реализовано на 10,5% автомобилей больше, чем годом ранее. В сумме эти марки собрали немногим более 1,5 тысячи заказов. Среди новичков Acura за три месяца продаж нашла 345 покупателей, а Alfa Romeo, стартовавшая на месяц раньше, тем не менее привлекла только 16 клиентов.


Топ-5 премиум-брендов на авторынке Москвы по итогам I полугодия 2014 года

Бренд* Объем продаж Динамика Доля**
1. (8) Mercedes-Benz 13 258 16% 4,2%
2. (12) BMW 11 498 5% 3,7%
3. (14) Audi 9 941 1% 3,2%
4. (16) Land Rover 5 555 7% 1,8%
5. (17) Volvo 4 794 5% 1,5%
Весь сегмент 55 198 7% 17,6%

* в скобках указано место бренда в общем рейтинге иномарок Москвы
** отражена доля среди иномарок

Источник: АвтоБизнесРевю

28 июля 2014 | 17:11
  • Комментарии 0
  • Посещений 4301

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте