«Луидор» стал партнером Volkswagen

В Нижнем Новгороде начал работу новый дилерский центр Volkswagen «Луидор-Авто». Предприятие немецкой марки открылось в формате Digital Showroom.

Площадь шоу-рума Volkswagen «Луидор-Авто» составляет 650 кв.м. Сервисная зона оборудована двумя проездными мойками, интерактивной приемкой, двумя диагностическими линиями, пятью двухстоечными подъемниками и тремя подъемниками грузоподъемностью в 6,5 т. Пропускная способность СТО позволяет обслуживать до 1,5 тысячи клиентов в месяц.

«Сегодня мы открываем новый цифровой шоу-рум – уже 23-й по счету. Для наших клиентов становится доступным принципиально новый процесс покупки автомобиля. Мы поздравляем дилерский центр “Луидор-Авто” с открытием и желаем успехов в продажах и сервисе, а главное – довольных клиентов», – отметил руководитель отдела послепродажного обслуживания марки Volkswagen Денис Воробьев.

Напомним, концепция Digital предполагает «полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen». Центром внимания нового формата стала зона конфигуратора автомобиля, оснащенная видеостеной HD-формата. Управление процессом осуществляется либо продавцом, либо совместно с клиентом с помощью планшета. Сконфигурированный автомобиль выводится на экран, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.

ГК «Луидор» ведет историю с 1995 года. В настоящее время официально представляет восемь брендов в восьми городах. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», по итогам 2017 года холдинг реализовал 17,8 тысячи новых машин (+22%), увеличив выручку на 31% – до 23,76 миллиарда рублей. Продажи автомобилей с пробегом составили 1 970 единиц (+17%).

21 сентября 2018 | 17:05
  • Комментарии 0
  • Посещений 8736

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте