banner_1000x90

Локализация Sprinter Classic превысила 50%

Компания «Мерседес-Бенц Рус» завершила ключевой этап локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic. Наряду с российским производством дизельного двигателя, локализация подвески, компонентов экстерьера и интерьера, а также штампованных деталей кузова позволила достичь принципиальных 50% локализации. В то же время подразделение Mercedes-Benz Vans продолжает работать над дальнейшим увеличением этого показателя и сокращением расходов.

Производство Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде стартовало в июле 2013 года. Изначально штампованные детали поставлялись из-за границы, но в 2015 году стороны запустили производство штамповки для фургонов Sprinter Classic и «Газель Некст» на автоматизированном оборудовании. С 2016 года новые локальные партнеры начали выпуск всех лицевых и внутренних панелей дверей, боковин, крыльев и капота, а также основных силовых элементов кузова. Изготовление дверей и капотов осуществляет группа ГАЗ.

С января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустила в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой Евро-5. Мотор доступен для всех версий Sprinter Classic в двух вариантах мощности. При этом Россия стала единственным производителем компонентов этого двигателя для Daimler. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в глобальный логистический центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру.

«Мы активно работаем с локальными партнерами, чтобы предложить нашим клиентам больше индивидуальных и привлекательных по стоимости решений. С запуском производства Sprinter Classic необходимость в качественных российских кузовопроизводителях и поставщиках выросла экспоненциально, – отметил генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. – Все локальные партнеры прошли жесткую проверку, продемонстрировав прозрачность производственных процессов и способность обеспечивать постоянно высокое качество продукции. Путь к более чем 50% локализации был долгим и тернистым, но благодаря гибкому менеджменту совместно с группой ГАЗ мы шаг за шагом достигли результата. Наша цель: предложить клиентам привлекательный продукт – Sprinter Classic и его возможные варианты – по конкурентной цене. И мы продолжим работать в этом направлении».

10 Ноября 2017 | 14:41
  • Комментарии 0
  • Посещений 777

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте