Концерн PSA сохраняет планы развития в России

В рамках глобальной стратегии Back in the Race концерн PSA Peugeot Citroen в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. Одновременно с этим компания предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих дилеров.

В частности, партнеры PSA в России получили возможность оптимизации площадей автоцентров, а также адаптированную политику в части продаж автомобилей и запчастей и программу повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий. За счет этих мер, получивших положительную оценку у дилеров, многие салоны на настоящий момент были оптимизированы. При этом сегодня ротация автоцентров Peugeot и Citroen/DS в России не превышает 10% при общемировом показателе в 5-10%, подчеркивают в концерне.

Вместе с тем в PSA отмечают стабильный интерес к маркам Peugeot, Citroen и DS. Так, в марте начал работу новый центр Citroen в Волгограде («А.С.-Авто»). На июнь запланировано открытие салона в Астрахани, а в августе будут запущены предприятия в Москве и Волгограде. В то же время в некоторых городах произошла смена партнеров.

«PSA Peugeot Citroen планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться», – отметил гендиректор «Пежо Ситроен Рус» Кристоф Бержеран.

2 июня 2015 | 13:14
  • Комментарии 0
  • Посещений 6676

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте