Коэффициент покрытия не растет только в Сибири

По итогам I полугодия коэффициент покрытия дилеров в среднем по России составил 77,3% (75% годом ранее) при минимально рекомендованной отметке в 80%. Этот показатель, отражающий долю непрямых затрат центра, покрываемых за счет прибыли сервиса, демонстрирует незначительный прирост по всем регионам, кроме Сибири. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю», основываясь на статистике консалтинговой компании ASE.

Самого высокого значения коэффициент покрытия дилеров достиг в Волго-Вятском экономическом районе, где его показатель сохранился на прошлогоднем уровне и составил 90%. Далее следует Северный район: с результатом 89% здесь зафиксирован наибольший прирост в сравнении с 2013 годом (67%). Немного отстают от него регионы Северо-Запада (88%) и Поволжья 86,5%. Западно-Сибирский и Восточно-Сибирский районы сократили коэффициент покрытия до 73% и 60% соответственно: в обоих случаях снижение составило около 10 процентных пунктов.

Компания ASE работает на российском рынке с 2007 года и на сегодняшний день ведет проект по анализу результатов работы дилерских центров девяти брендов. Опубликованные средние данные по отрасли за I полугодие были получены на основе информации по дилерским сетям восьми марок (три – премиум-сегмента и пять – массового), которые представлены более чем 600 центрами, работающими на территории России. Аналитика рассчитана на основе экономического деления регионов.

15 октября 2014 | 17:33
  • Комментарии 0
  • Посещений 3524

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте